ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.

Кейс 5. Подготовка и проведение пресс-конференции для СМИ
Задания:
1. Ознакомьтесь с информацией (инфоповодом) http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6566038
2. Определите круг СМИ, которым будет интересна данная информация.
3. Определите круг возможных спикеров.
4. Разработайте программу пресс-конференции.
5. Подготовьте пресс-релиз о проведении конференции
Кейс 7. Составление тематического пресс-релиза для СМИ
Задания:
1. Ознакомьтесь с правила написания пресс-релиза для СМИ http://workingpapers.ru/press-reliz-obrazec.html
2. Выберите любое новостное событие, актуальное в настоящее время (либо новость из жизни вашей компании). Соберите необходимую информацию.
3. Составьте пресс-релиз по данному информационному поводу.
4. Предложите список СМИ для рассылки данного пресс-релиза. Обоснуйте свой выбор.
Кейс 9. Оценка письменного текста (определение Fog-индекса).
Задания:
1. Ознакомьтесь с текстом.
2. Определите его Fog-индекс.
3. Определите, какие правила нарушены при его написании.
4. Отредактируйте его.
Кейс 11. Оценка письменного текста (определение Fog-индекса).
Задания:
1. Ознакомьтесь с текстом.
2. Определите его Fog-индекс.
3. Определите, какие правила нарушены при его написании.
4. Отредактируйте его.
Текст для анализа О великой Вишневской… Редко находится человек, который готов определить свое ремесло раньше, чем сам станет для него формой. Вишневская сумела преодолеть эту силу, подчинив не жизнь опере, но оперу жизни: не было у нее одной звездной роли, как не было у ее карьеры границ или условной вершины. Она сумела сделать не просто голос, а само искусство оперы своим инструментом, встать в один ряд с великими композиторами, дирижерами и исполнителями, по чьим именам будут изучать историю мировой музыки. Вишневская никогда не жаловалась, ведь за жалостью ничего не стоит, а ей всегда нужна была движущая сила. В 1974 году, когда ее с мужем Мстиславом Ростроповичем вынудили уехать за границу, а на родине предали забвению за поддержку Солженицына, она не жаловалась - она была в ярости. Много позже, вернувшись в Россию, с ее новой реальностью, с "мокрыми опилками под ногами ", она не печалилась об упадке культуры. Безграмотность и мракобесие только выводили ее из себя. Ярость была для нее топливом - ярость от осознания того, что, имея силу, ты не можешь ничего изменить. Такая несовременная, но при этом естественная реакция человека, который не привык рассчитывать ни на кого, кроме себя. Жизнь Вишневской с самого детства складывалась так, что другого выхода у нее не оставалось. После рождения мать оставила ее на воспитание бабушки; отец - встретил другую женщину и покинул семью. Когда Вишневской было 15, началась блокада Ленинграда. Пытаясь отыскать себе занятие, в 1944 году она поступила в театр оперетты и разъезжала с ним по всем ленинградским воинским частям, играла в театре, выступала на эстраде, давая по 25 концертов за месяц. В 1944-м Вишневская первый раз вышла замуж - за моряка, с которым провела вместе всего несколько месяцев и в память о котором осталась только знаменитая теперь фамилия. Вскоре она вышла замуж снова - за директора театра оперетты Марка Рубина, который был старше ее на 22 года. В семье родился сын, но через два с половиной месяца он умер от диспепсии. После его смерти Вишневская заболела туберкулезом, врачи предсказывали худшее, уговаривали на операцию, но она буквально сбежала с операционного стола - слишком боялась потерять голос. Тогда ей не исполнилось еще и 20 лет. В 1950 году Вишневская познакомилась с Верой Николаевной Гариной. До этой встречи, от природы обладавшая голосом, Вишневская никогда всерьез пению не училась, и два года, проведенные в классах Гариной, не только помогли ей победить болезнь, но и сделали из нее настоящую оперную певицу. В 1952-м Вишневская пришла на прослушивание в стажерскую группу Большого театра и триумфально прошла его, не имея музыкального образования: из всех конкурсантов в театр взяли только ее одну. С этой победы начался ее путь в большой опере.

Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ.
Задания:
1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения.
2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор.
3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты.
4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства.
5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ.
Описание ситуации
Крупный бренд питьевой воды Perrier, делающий ставку на натуральность, однажды оказался в центре большого скандала.В истории маркетинга есть множество примеров, когда компаниям приходилось отвечать на обвинения в плохом качестве продуктов. Доказано годами: лучший способ сразу все признать и встать на одну сторону с потребителями. Однако не все успешно справлялись с подобными ситуациями. В девяностых годах в бутылочках Perrier был обнаружен бензол в недопустимых нормах. Конечно же, компании пришлось отзывать продукцию. Буквально в течение недели одноименная компания Perrier отозвала более 160 тыс. бутылок. Но когда о деле узнали СМИ, ситуация крайне осложнилась. Ведь для бренда, делающего ставку на натуральность, бензол в продукте –– это катастрофа. Компания растерялась и решила просто молчать, тем самым провоцируя все новые и новые волнения. Даже когда в Perrier все-таки догадались открыть "горячую линию" в Великобритании, этого оказалось недостаточно. Линия была локальной, а бренд что ни на есть глобальным. СМИ пестрили противоречивыми сообщениями, которые только усугубляли ситуацию. Конечно, бренд Perrier успешно существует и по сей день. Однако в 1992 году после того скандала, он был куплен гигантом Nestle значительно дешевле своей недавней рыночной стоимости. Нерешительность менеджмента стоила реальных денег акционерам.
Кейс 3. Организация информационного сопровождения деятельности компании в СМИ.
Задания:
1. Предложите тематику публикаций об агентстве и сфере его деятельности для создания благоприятного информационного поля вокруг компании;
2. Разработайте перечень возможных информационных поводов для увеличения упоминаемости компании в СМИ;
3. Подготовьте несколько пресс-релизов по выбранным информационным поводам.
4. Определите круг СМИ, с которыми рекомендуете работать данной компании.
Информация о продвигаемой компании.
Коллекторское агентство «PRO»
Один из лидеров российского коллекторского рынка. Основная специализация: взыскание и покупка просроченной задолженности юридических лиц. Агентство является участником ACA International и владеет лицензией ФСТЭК РФ на работу с конфиденциальной информацией. Команда агентства на рынке "плохих" долгов с 2005 года. Сегодня компания оказывает самый полный комплекс юридических и коллекторских услуг по взысканию долгов для неограниченно широкого круга хозяйствующих субъектов. Информация об оказываемом виде услуг Материал из Википедии — свободной энциклопедии Колле кторское аге нтство, также известно как долговое агентство (от англ. сollection — сбор) — агентство, профессионально специализирующееся на взыскивании просроченной дебиторской задолженности и проблемной задолженности; форма бизнеса, целью которой является способствование совершению платежей по задолженностям физических и юридических лиц. Большинство коллекторских агентств существуют и работают как агентства кредитора, и собирают долги за вознаграждение, формирующееся согласно количеству собранных финансовых средств в форме выплаты определённых заранее процентов от общей суммы. Понятие коллекторское агентство пришло в Россию из Соединенных Штатов Америки. Фактически, коллекторское агентство представляет собой посредника между кредитором и должником, берущего на себя обязательство проводить работу по возврату долга за определённый процент. Нередко сами агентства могут выступать в качестве кредитора, когда первоначальный кредитор переуступает право требования по долгу агентству по договору цессии, то есть продаёт долг. Создан день коллектора — 11 ап

Цена: 700 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу