ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Кейс задание 2. Вариант 2. Реклама.

Ситуация 1
Студия художественного декора Imperata работает в Санкт-Петербурге уже три года. Ее работы знают в городе, они ассоциируются с качественной интерьерной живописью. Картины покупают люди, желающие украсить свое жилье, дизайнеры, использующие живопись в интерьерных решениях.
В студии предлагают абстрактные композиции. На Западе такие работы популярны и приносят хороший доход, в России конкуренции в этой области практически нет. «Я создавал бизнес, чтобы делать качественный и творческий продукт. Абстрактные интерьерные решения показались мне находкой для поиска своей ниши»,- рассказывает генеральный директор Imperata Дмитрий Кирсанов.
Работы, выполненные по эскизам художественного руководителя Imperata Натальи Бильдяевой, получили одобрение профессионалов и публики в группе «В контакте». Ежемесячно через соцсеть, а также через художественные галереи Санкт-Петербурга студия продает несколько полотен, одну-две работы выполняет по заказу дизайнеров.
Кирсанов разместил каталоги и буклеты в розничных точках города, повесил картины в салонах красоты в новостройках. Новые каналы принесли студии несколько покупателей, но Дмитрий опасается, что распыляет средства, вместо того чтобы искать точечные выходы на свою аудиторию.
Полотна Imperata продаются за 15-40 тыс. руб., в то время как в Европе и Америке стоимость подобных работ достигает 5-10 тыс. евро, ведь оформление абстрактными композициями - модный тренд в дизайне интерьеров. Но основная масса российских покупателей хочет что-то попроще и подешевле, их предпочтения не идут дальше пейзажей и натюрмортов. В студии стараются угодить заказчикам, делая, например, цветочные композиции. Они пользуются спросом, но конкурировать приходится с дешевыми штампованными изделиями из Китая, а цена на авторские работы кажется покупателям завышенной.
Задача:
• Кирсанов уверен, что спрос на качественную современную интерьерную живопись есть, существуют и покупатели, готовые платить адекватную цену. Но пока не понимает, как найти своего клиента.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
Венчурная компания Fast Lane Ventures инвестировала в свой рекрутинговый проект Upladder около $1 млн, сайт был запущен в июне 2011 года. Он предназначен для соискателей, которые ищут работу с зарплатой от 100 тыс. руб. в месяц. Инвесторы рассчитывали брать плату и с тех, кто ищет работу, и с тех, кто ее предлагает. Примерами стали западные проекты TheLadders.com и Experteer.de - их годовой оборот составляет около $100 млн. Но оказалось, в России такой подход не работает, специалисты легко находят работу бесплатно.
От платы с соискателей пришлось отказаться, но компания все равно не смогла быстро собрать достаточное количество резюме, чтобы продавать доступ к базе работодателям. Пришлось менять бизнес-модель. «Работодатели чаще всего закрывают вакансии с помощью офлайновых агентств, выплачивая им до трех месячных окладов кандидата,- рассказывает директор по развитию бизнеса Upladder Евгений Лаптев.- Мы используем технологии быстрого поиска и обработки информации в интернете, поэтому можем выполнять заказы дешевле, чем агентства».
Менеджеры Upladder готовы за 50 тыс. руб. подобрать для клиента лонг-лист кандидатов, используя как собственную базу, так и другие ресурсы интернета. За февраль только на новой услуге они сумели заработать несколько сотен тысяч рублей. Навыки работы в Сети позволяют Upladder предложить работодателям и другие услуги: продвижение вакансий в социальных сетях, HR-брэндинг в интернете.
Задача:
• Инвесторы согласились вложить в Upladder дополнительные деньги на подключение к базам других рекрутинговых ресурсов, разработку ITрешений. Через пять месяцев компания хотела бы выйти на показатели доходности, достаточные для содержания своего штата (15 человек). Но удастся ли вернуть вложения? И глав

Задача:
• Инвесторы согласились вложить в Upladder дополнительные деньги на подключение к базам других рекрутинговых ресурсов, разработку ITрешений. Через пять месяцев компания хотела бы выйти на показатели доходности, достаточные для содержания своего штата (15 человек). Но удастся ли вернуть вложения? И главное - как сделать так, чтобы деньги начал приносить сам сайт, ведь именно в него были инвестированы основные средства? Получится ли объединить новую модель бизнеса со старой?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Цена: 450 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу